Авторизация
08.11.2016
Компания "ШТРИХ-М" приняла участие в качестве партнера деловой программы в III ежегодной конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области", организатором которой выступила АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области" при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации.
Выставочный стенд компании "ШТРИХ-М" на конференции, посетил Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов.
Внимание Министра было акцентировано на энергоэффективном паркомате "ПаркУДС v3.1" собственной разработки и производства компании, работающий как от сети электроснабжения, так и от солнечной энергии.
На конференции выступил заместитель директора департамента «Штрих-М», Андрей Богданов.
Он рассказал об опыте реализации единого парковочного пространства, от компании "ШТРИХ-М". Он отметил, что жители города могут оценить пользу от создания платной парковки, если правильно выбраны зоны и отрегулированы тарифы, уже через год после запуска проекта.
«Парковки действительно разгружают центр. Цифры говорят сами за себя. В феврале 2014 года среднее время проезда по улицам Москвы в вечерний час пик сократилось по сравнению с февралем 2013 года на 6%. Внутри Садового кольца загруженность уменьшилась на 18%», – сообщил Андрей Богданов.
Компания «ШТРИХ-М» занимается парковками с 2008 года. В портфеле компании более 14 городов – Москва, Петербург, Сочи, Тула, Тверь, Тюмень, Екатеринбург, Рязань, Вологда, Калуга и др.
Компания «Штрих-М» провела оценку привлекательности городов для реализации парковочных проектов. «У нас в компании разработан рейтинг городов. Рейтинг учитывает площадь, населенность городов, уровень автомобилизации и интенсивность делового трафика. Реализация проектов платных парковок в городах с высоким рейтингом может быть интересна как для администрации города и его жителей, так и для потенциальных инвесторов, – считает эксперт. – Сегодня очень много проектов платных парковок пытаются реализовать в рамках инвестсоглашений. Каждый инвестор хочет понимать срок окупаемости проекта. Ежемесячная окупаемость зависит от того, реализованы ли штрафы, удачно ли определены зоны, отрегулированы ли тарифы и насколько высок рейтинг городов».
По мнению Андрея Богданова (ШТРИХ-М), средний город-миллионник может собирать в месяц от 1 до 3 тыс. рублей за одно парковочное место.
Выставочный стенд компании "ШТРИХ-М" на конференции, посетил Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов.
Внимание Министра было акцентировано на энергоэффективном паркомате "ПаркУДС v3.1" собственной разработки и производства компании, работающий как от сети электроснабжения, так и от солнечной энергии.
На конференции выступил заместитель директора департамента «Штрих-М», Андрей Богданов.
Он рассказал об опыте реализации единого парковочного пространства, от компании "ШТРИХ-М". Он отметил, что жители города могут оценить пользу от создания платной парковки, если правильно выбраны зоны и отрегулированы тарифы, уже через год после запуска проекта.
«Парковки действительно разгружают центр. Цифры говорят сами за себя. В феврале 2014 года среднее время проезда по улицам Москвы в вечерний час пик сократилось по сравнению с февралем 2013 года на 6%. Внутри Садового кольца загруженность уменьшилась на 18%», – сообщил Андрей Богданов.
Компания «ШТРИХ-М» занимается парковками с 2008 года. В портфеле компании более 14 городов – Москва, Петербург, Сочи, Тула, Тверь, Тюмень, Екатеринбург, Рязань, Вологда, Калуга и др.
Компания «Штрих-М» провела оценку привлекательности городов для реализации парковочных проектов. «У нас в компании разработан рейтинг городов. Рейтинг учитывает площадь, населенность городов, уровень автомобилизации и интенсивность делового трафика. Реализация проектов платных парковок в городах с высоким рейтингом может быть интересна как для администрации города и его жителей, так и для потенциальных инвесторов, – считает эксперт. – Сегодня очень много проектов платных парковок пытаются реализовать в рамках инвестсоглашений. Каждый инвестор хочет понимать срок окупаемости проекта. Ежемесячная окупаемость зависит от того, реализованы ли штрафы, удачно ли определены зоны, отрегулированы ли тарифы и насколько высок рейтинг городов».
По мнению Андрея Богданова (ШТРИХ-М), средний город-миллионник может собирать в месяц от 1 до 3 тыс. рублей за одно парковочное место.